.. _`таблица требований`: https://support.kontur.ru/extern/51603-vozmozhnosti_tablicy_trebovanij .. _`инструкции`: https://support.kontur.ru/extern/51647-naznachenie_otvetstvennyx_sotrudnikov_v_tablice#header_51647_1 Таблица требований ================== В Контур.Экстерн есть `таблица требований`_, с помощью которой можно контролировать статусы и сроки по требования ФНС и СФР за все организации. В API Контур.Экстерна можно взаимодействовать с таблицей требований по основным сценариям: 1. Фильтрация требований по параметрам. 2. Добавление к требованию комментария и меток. 3. Перенос требования из письма. 4. Назначение ответственных за работу с требованием. Фильтрация требований по параметрам ----------------------------------- Метод: :ref:`Поиск документооборотов` Список требований можно получись с помощью фильтра ``type`` = fns534-demand. По фильру ``demandNumber`` можно получить список требований с одним и тем же номером требования. При необходимости можно получить список требований для определенной организации, для этого укажите в запросе идентификатор нужной организации в параметре ``org``. В мета-информации ``description`` → ``DemandDescription`` ответа метода для каждого требования вернется дата окончания срока отправки квитанции ``receipt-deadline-date`` и статус квитанции ``receipt-status``. Добавление к требованию комментария и меток ------------------------------------------- Метод: :ref:`Изменение реквизитов документа требования` Для каждого требованиям можно добавить, изменить или удалить комментарий и метки. Комментарий может быть один, по меткам нет ограничений. В теле запроса нужно передать: * ``value`` – название метки или комментарий; * ``path`` – путь до параметра; * ``op`` – операцию, которую нужно сделать: * ``add`` – добавить; * ``replace`` – заменить; * ``remove`` – удалить. **Пример добавления метки** .. code-block:: json { "value": { "name": "Label4" }, "path": "/description/requisites/labels/3", "op": "add" } **Пример добавления комментария** .. code-block:: json { "value": { "text": "Комментарий", "color": "red" }, "path": "/description/requisites/comment", "op": "add" } Перенос требования из письма ---------------------------- Метод: :ref:`Изменение реквизитов документооборота` Требование может поступить в виде входящего письма. В таком случае его можно перенести в требование. Для этого измените КНД поступившего документооборота. В теле запроса нужно передать: * ``value`` – значение КНД, на который нужно заменить КНД поступившего документооборота; * ``path`` – путь до параметра; * ``op`` – операцию, которую нужно сделать: * ``add`` – добавить; * ``replace`` – заменить; * ``remove`` – удалить. **Пример запроса** .. code-block:: json { "value": "1160075", "path": "/description/requisites/demand-knd", "op": "add" }, Назначение ответственных за работу с требованием ------------------------------------------------ Метод: :ref:`Изменение реквизитов документа требования` Для конкретного требования можно назначить, изменить или удалить ответственного пользователя. Данный пользователь должен быть зарегистрирован в Контур.Экстерн и иметь доступ к организации. Добавить сотрудника в список возможных ответственных за работу по требованиям можно в веб-интерфейсе Контур.Экстерна по `инструкции`_. Для одного требования можно добавить одного ответственного. После назначения пользователю будет выслано сообщение на его почту с необходимой информацией и файлом требования. В теле запроса нужно передать: * ``value`` – идентификатор пользователя; * ``path`` – путь до параметра; * ``op`` – операцию, которую нужно сделать: * ``add`` – добавить; * ``replace`` – заменить; * ``remove`` – удалить. Получить список всех ответственных можно методом :ref:`Получение списка ответственных за работу с требованием`. **Пример назначения ответственного** .. code-block:: json { "value": [ { "id": "f39c4f77-6056-46ac-af1a-d2a6f3dd2e5d" } ], "path": "/description/requisites/assignees", "op": "add" } **Пример удаления ответственного** .. code-block:: json { "path": "/description/requisites/assignees", "op": "remove" }