.. _`п. 14 ст. 26.6 125-ФЗ`: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=439674#h1687 .. _`п. 4 ст. 26.19 125-ФЗ`: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=439674#h1807 .. _`п. 13 ст. 26.20 125-ФЗ`: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=439674#h1813 .. _`ч. 6 ст. 4.7 255-ФЗ`: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=462328#h284 .. _`п. 3 ст. 26.15 № 125-ФЗ`: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=471955&rangeId=6513346 .. _`ст. 26.31 № 125-Ф3`: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=439674#h1863 .. _`ст. 15.2 № 255-ФЗ`: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=462328&cwi=0#h647 .. _`ст. 19 № 125-ФЗ`: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=462328&cwi=0#h167 Требования СФР ============== С помощью API Контур.Экстерна можно принимать входящие требования от СФР (тип документооборота: urn:docflow:fss-sedo-demand) и отправлять ответы на них (тип документооборота: urn:docflow:fss-sedo-demand-reply). Взаимодействие происходит через сервис социального электронного документооборота (СЭДО). Для получения входящих документов необходимо отправить :doc:`подписку оператора на страхователя по РНС`, если ранее она не была отправлена. СФР может направить требование, если недостаточно сведений для расчета и выплаты больничных, либо при камеральной или выездной проверке работодателя. Требования СФР могут быть нескольких видов. Помимо самого требования, СФР может направить и другие документы. Подробнее про все типы сообщений в :ref:`специфиакции`. Порядок взаимодействия ---------------------- 1. СФР направляет работодателю **Требование СФР**. 2. Работодатель отправляет **Извещение о прочтении**. 3. Работодатель формирует и отправляет **Ответ на требование** в течение 5 рабочих дней с момента получения требования (`п. 3 ст. 26.15 № 125-ФЗ`_). Срок ответа может отличаться от вида требования, срок будет указан во входящих документах. .. image:: /_static/fss_sedo_demand.png Работа с входящим документооборотом ----------------------------------- После получения требования работодателю нужно отправить извещение о прочтении и сформировать ответ в течение 5 рабочих дней с момента получения (`п. 3 ст. 26.15 № 125-ФЗ`_). Срок ответа может отличаться от вида требования, срок будет указан во входящих документах. Если фонд отправил запрос по почте заказным письмом, то считается, что работодатель получил его спустя 6 рабочих дней с даты отправки. При игнорировании требования можно получить штрафы и санкции согласно Федеральным законам от `ст. 26.31 № 125-Ф3`_ и от `ст. 15.2 № 255-ФЗ`_. Например, штраф 200 рублей за каждый непредоставленный документ. Отказ работодателя от представления документов в нужный срок будет признан правонарушением и повлечет за собой ответственность, предусмотренную ст.19 Федерального закона от `ст. 19 № 125-ФЗ`_. Документооборот Требование СФР urn:docflow:fss-sedo-demand поступает без входящих документов. Для их получения нужно сформировать и отправить запрос на получение входящих документов. Подробнее об этом в статье :doc:`Работа с входящими документооборотами`. Ответ на требование ------------------- Ответ на требование СФР является отдельным документооборотом urn:docflow:fss-sedo-demand-reply. Статусы и порядок взаимодействия описаны в :ref:`спецификации`. Алгоритм работы с методами для создание и отправки ответа на требование смотрите в статье :doc:`Работа с исходящими документооборотами`. После отправки ответа на требование поступит результат обработки. На него необходимо отправить отметку о прочтении, чтобы документооборот перешел в статус **Завершен**. Подробнее об этом читайте в статье :ref:`Работа с входящими документооборотами`, в разделе Отметка о прочтении.