Таблица требований
В Контур.Экстерн есть таблица требований, с помощью которой можно контролировать статусы и сроки по требования ФНС и СФР за все организации. В API Контур.Экстерна можно взаимодействовать с таблицей требований по основным сценариям:
Фильтрация требований по параметрам.
Добавление к требованию комментария и меток.
Перенос требования из письма.
Назначение ответственных за работу с требованием.
Фильтрация требований по параметрам
Метод: Поиск документооборотов
Список требований можно получись с помощью фильтра type
= fns534-demand.
По фильру demandNumber
можно получить список требований с одним и тем же номером требования.
При необходимости можно получить список требований для определенной организации, для этого укажите в запросе идентификатор нужной организации в параметре org
.
В мета-информации description
→ DemandDescription
ответа метода для каждого требования вернется дата окончания срока отправки квитанции receipt-deadline-date
и статус квитанции receipt-status
.
Добавление к требованию комментария и меток
Метод: Изменение реквизитов документа требования
Для каждого требованиям можно добавить, изменить или удалить комментарий и метки. Комментарий может быть один, по меткам нет ограничений.
В теле запроса нужно передать:
value
– название метки или комментарий;path
– путь до параметра;op
– операцию, которую нужно сделать:add
– добавить;replace
– заменить;remove
– удалить.
Пример добавления метки
{
"value": {
"name": "Label4"
},
"path": "/description/requisites/labels/3",
"op": "add"
}
Пример добавления комментария
{
"value": {
"text": "Комментарий",
"color": "red"
},
"path": "/description/requisites/comment",
"op": "add"
}
Перенос требования из письма
Метод: Изменение реквизитов документооборота
Требование может поступить в виде входящего письма. В таком случае его можно перенести в требование. Для этого измените КНД поступившего документооборота.
В теле запроса нужно передать:
value
– значение КНД, на который нужно заменить КНД поступившего документооборота;path
– путь до параметра;op
– операцию, которую нужно сделать:add
– добавить;replace
– заменить;remove
– удалить.
Пример запроса
{
"value": "1160075",
"path": "/description/requisites/demand-knd",
"op": "add"
},
Назначение ответственных за работу с требованием
Метод: Изменение реквизитов документа требования
Для конкретного требования можно назначить, изменить или удалить ответственного пользователя. Данный пользователь должен быть зарегистрирован в Контур.Экстерн и иметь доступ к организации. Добавить сотрудника в список возможных ответственных за работу по требованиям можно в веб-интерфейсе Контур.Экстерна по инструкции.
Для одного требования можно добавить одного ответственного. После назначения пользователю будет выслано сообщение на его почту с необходимой информацией и файлом требования.
В теле запроса нужно передать:
value
– идентификатор пользователя;path
– путь до параметра;op
– операцию, которую нужно сделать:add
– добавить;replace
– заменить;remove
– удалить.
Получить список всех ответственных можно методом Получение списка ответственных за работу с требованием.
Пример назначения ответственного
{
"value": [
{
"id": "f39c4f77-6056-46ac-af1a-d2a6f3dd2e5d"
}
],
"path": "/description/requisites/assignees",
"op": "add"
}
Пример удаления ответственного
{
"path": "/description/requisites/assignees",
"op": "remove"
}