Таблица требований

В Контур.Экстерн есть таблица требований, с помощью которой можно контролировать статусы и сроки по требования ФНС и СФР за все организации. В API Контур.Экстерна можно взаимодействовать с таблицей требований по основным сценариям:

  1. Фильтрация требований по параметрам.

  2. Добавление к требованию комментария и меток.

  3. Перенос требования из письма.

  4. Назначение ответственных за работу с требованием.

Фильтрация требований по параметрам

Метод: Поиск документооборотов

Список требований можно получись с помощью фильтра type = fns534-demand.

По фильру demandNumber можно получить список требований с одним и тем же номером требования.

При необходимости можно получить список требований для определенной организации, для этого укажите в запросе идентификатор нужной организации в параметре org.

В мета-информации descriptionDemandDescription ответа метода для каждого требования вернется дата окончания срока отправки квитанции receipt-deadline-date и статус квитанции receipt-status.

Добавление к требованию комментария и меток

Метод: Изменение реквизитов документа требования

Для каждого требованиям можно добавить, изменить или удалить комментарий и метки. Комментарий может быть один, по меткам нет ограничений.

В теле запроса нужно передать:

  • value – название метки или комментарий;

  • path – путь до параметра;

  • op – операцию, которую нужно сделать:

    • add – добавить;

    • replace – заменить;

    • remove – удалить.

Пример добавления метки

  {
  "value": {
    "name": "Label4"
  },
  "path": "/description/requisites/labels/3",
  "op": "add"
}

Пример добавления комментария

  {
  "value": {
    "text": "Комментарий",
    "color": "red"
  },
  "path": "/description/requisites/comment",
  "op": "add"
}

Перенос требования из письма

Метод: Изменение реквизитов документооборота

Требование может поступить в виде входящего письма. В таком случае его можно перенести в требование. Для этого измените КНД поступившего документооборота.

В теле запроса нужно передать:

  • value – значение КНД, на который нужно заменить КНД поступившего документооборота;

  • path – путь до параметра;

  • op – операцию, которую нужно сделать:

    • add – добавить;

    • replace – заменить;

    • remove – удалить.

Пример запроса

  {
  "value": "1160075",
  "path": "/description/requisites/demand-knd",
  "op": "add"
},

Назначение ответственных за работу с требованием

Метод: Изменение реквизитов документа требования

Для конкретного требования можно назначить, изменить или удалить ответственного пользователя. Данный пользователь должен быть зарегистрирован в Контур.Экстерн и иметь доступ к организации. Добавить сотрудника в список возможных ответственных за работу по требованиям можно в веб-интерфейсе Контур.Экстерна по инструкции.

Для одного требования можно добавить одного ответственного. После назначения пользователю будет выслано сообщение на его почту с необходимой информацией и файлом требования.

В теле запроса нужно передать:

  • value – идентификатор пользователя;

  • path – путь до параметра;

  • op – операцию, которую нужно сделать:

    • add – добавить;

    • replace – заменить;

    • remove – удалить.

Получить список всех ответственных можно методом Получение списка ответственных за работу с требованием.

Пример назначения ответственного

  {
  "value": [
    {
      "id": "f39c4f77-6056-46ac-af1a-d2a6f3dd2e5d"
    }
  ],
  "path": "/description/requisites/assignees",
  "op": "add"
}

Пример удаления ответственного

  {
  "path": "/description/requisites/assignees",
  "op": "remove"
}