Сотрудник

Сотрудникпользователь Контура, имеющий доступ к ящику организации. Каждый сотрудник имеет свой набор прав для работы с документами, контрагентами и подразделениями. В одном ящике может быть неограниченное количество сотрудников.

Сведения о сотруднике включают в себя:

  • ФИО,

  • логин,

  • должность,

  • подразделение.

ФИО и логин соответствуют данным пользователя. Изменить эти данные может только сам пользователь в Кабинете клиента. Остальные сведения можно изменить через API Диадока.

Администратор — это сотрудник с расширенными правами. Он может создавать, удалять и редактировать других сотрудников, подразделения и реквизиты организации. В одном ящике может быть неограниченное количество администраторов.

Права администратора закрепляются за сотрудником следующими способами:

Настройки сотрудника

Для сотрудника в API Диадока можно настроить:

Инструкция по изменению настроек сотрудника приведена в разделе Работа с сотрудниками.


См. также

Представление в API:
  • Employee — данные сотрудника организации

Инструкции:
Методы для работы с сотрудниками:
  • CreateEmployee — добавляет в организацию сотрудника с указанными реквизитами

  • DeleteEmployee — удаляет сотрудника организации

  • GetEmployee — возвращает данные сотрудника организации по указанному идентификатору

  • GetEmployees — возвращает список сотрудников указанной организации

  • GetMyEmployee — возвращает данные сотрудника организации, от имени которого вызывается метод

  • GetSubscriptions — возвращает информацию о подписках сотрудника организации на почтовые уведомления

  • UpdateEmployee — изменяет данные сотрудника организации

  • UpdateSubscriptions — изменяет подписки сотрудника организации на почтовые уведомления