Сотрудник
Сотрудник — пользователь Контура, имеющий доступ к ящику организации. Каждый сотрудник имеет свой набор прав для работы с документами, контрагентами и подразделениями. В одном ящике может быть неограниченное количество сотрудников.
Сведения о сотруднике включают в себя:
ФИО,
логин,
должность,
подразделение.
ФИО и логин соответствуют данным пользователя. Изменить эти данные может только сам пользователь в Кабинете клиента. Остальные сведения можно изменить через API Диадока.
Администратор — это сотрудник с расширенными правами. Он может создавать, удалять и редактировать других сотрудников, подразделения и реквизиты организации. В одном ящике может быть неограниченное количество администраторов.
Права администратора закрепляются за сотрудником следующими способами:
в результате авторегистрации,
с помощью метода UpdateEmployee.
Настройки сотрудника
Для сотрудника в API Диадока можно настроить:
доступ к текущему ящику,
перечень доступных подразделений,
доверенность по умолчанию,
возможность получать сообщения во встроенном чате веб-интерфейса,
Инструкция по изменению настроек сотрудника приведена в разделе Работа с сотрудниками.
См. также
- Представление в API:
Employee — данные сотрудника организации
- Инструкции:
- Методы для работы с сотрудниками:
CreateEmployee — добавляет в организацию сотрудника с указанными реквизитами
DeleteEmployee — удаляет сотрудника организации
GetEmployee — возвращает данные сотрудника организации по указанному идентификатору
GetEmployees — возвращает список сотрудников указанной организации
GetMyEmployee — возвращает данные сотрудника организации, от имени которого вызывается метод
GetSubscriptions — возвращает информацию о подписках сотрудника организации на почтовые уведомления
UpdateEmployee — изменяет данные сотрудника организации
UpdateSubscriptions — изменяет подписки сотрудника организации на почтовые уведомления